Коллеги, если вы внимательно прочитали методические рекомендации к разработке ММ, то составили себе представление об этой форме обобщения педагогического опыта. Чем, по - вашему, ММ отличается от методических рекомендаций или обычного описания собственного опыта? Или всё - таки принципиальной разницы нет?
Разница, наверное, в подаче представляемого опыта работы, в направленности на системно-деятельностный подход, в более детальной пошаговой разработке алгоритма внедрения ММ в образовательную деятельность.
Да, Лариса Васильевна, согласна с вами - здесь реализуется системно - деятельностный подход, так как учитель организует собственную деятельность по освоению новых умений, получению нового опыта (что и должны мы делать с нашими учениками...)
Может совпадать название методмаршрута и тема урока. Тема маршрута - это ваш педагогический опыт, т.е. вы описываете форму проведения занятия, технологии при его проведении, какие-то приёмы и методы. Например, ваш педагогический опыт организации учебных проектов - тема маршрута "Учебный проект "Тема урока"". Или описываете использование игр на уроке, тема маршрута - игровые технологии при...., а тема урока, на примере которого вы составляете маршрут, по плану.
Ольга Александровна, сейчас список маршрутов на СЭДО http://itao.apkpro.com/local/tao2_classify/search.php пополняется. Думаю, можно выбрать маршрут и на его основе разработать урок до конца этой четверти, а урок провести сразу после каникул, в начале третьей.
Здравствуйте, Галина Анатольевна. В описании своего урока в п.3.2 я ссылаюсь на музыкальные и видео файлы. Подскажите, пожалуйста, каким образом обеспечить их доступность, или достаточно просто указать наименование.
Наталья, Петровна, файлы необходимо разместить в сети и дать на них ссылки. Можно разместить их на своём сайте (блоге) или на странице школьного сайта, например. Видео можно разместить на ютубе.
Галина Анатольевна, пыталась разместить изображения в пункте 3.2, но почему-то они не загружаются.Оставила вместо них слово "СЛАЙД". Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вставить изображение.
Наталья Петровна, в каком формате ваши изображения? Или вы пытаетесь загрузить презентацию или её слайды? Если презентацию, то её необходимо сохранить не в формате ppt, а jpeg, а потом вставлять как картинку.
Светлана Александровна, сам сценарий урока может и не быть, в разделе 3.2. "Какие шаги необходимо выполнить для достижения планируемых результатов обучения" размещается описание составления и проведения урока (если в основу ММ положен урок). Но можно разместить и сценарий урока как в разделе 3.2., так и в отдельном файле, дав на него ссылку.
Большое спасибо за подробную инструкцию
ОтветитьУдалитьГалина Анатольевна, модули 1,2,... - это разделы в рекомендации по разработке Методических маршрутов?
ОтветитьУдалитьДа, Лариса Васильевна, разделы в методических рекомендациях и есть те модули, из которых состоит методический маршрут.
ОтветитьУдалитьКоллеги, если вы внимательно прочитали методические рекомендации к разработке ММ, то составили себе представление об этой форме обобщения педагогического опыта. Чем, по - вашему, ММ отличается от методических рекомендаций или обычного описания собственного опыта? Или всё - таки принципиальной разницы нет?
ОтветитьУдалитьРазница, наверное, в подаче представляемого опыта работы, в направленности на системно-деятельностный подход, в более детальной пошаговой разработке алгоритма внедрения ММ в образовательную деятельность.
ОтветитьУдалитьДа, Лариса Васильевна, согласна с вами - здесь реализуется системно - деятельностный подход, так как учитель организует собственную деятельность по освоению новых умений, получению нового опыта (что и должны мы делать с нашими учениками...)
ОтветитьУдалитьГалина Анатольевна! Подскажите, пожалуйста.Тема маршрута может совпадать с темой урока или занятия?
ОтветитьУдалитьМожет совпадать название методмаршрута и тема урока. Тема маршрута - это ваш педагогический опыт, т.е. вы описываете форму проведения занятия, технологии при его проведении, какие-то приёмы и методы. Например, ваш педагогический опыт организации учебных проектов - тема маршрута "Учебный проект "Тема урока"". Или описываете использование игр на уроке, тема маршрута - игровые технологии при...., а тема урока, на примере которого вы составляете маршрут, по плану.
ОтветитьУдалитьКоллеги, постаралась немного раскрыть содержание модулей маршрута https://docs.google.com/document/d/1_H5oWNjSPA5frVUlOWjKghp6iSHs__b8BrC_JiQnHqI/edit
ОтветитьУдалитьГалина Анатольевна, здравствуйте. На СЭДО я нашла только 3 темы для начальной школы, сколько всего размещено маршрутов для начальной школы?
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьЭтот комментарий был удален автором.
ОтветитьУдалитьОльга Александровна, сейчас список маршрутов на СЭДО http://itao.apkpro.com/local/tao2_classify/search.php пополняется. Думаю, можно выбрать маршрут и на его основе разработать урок до конца этой четверти, а урок провести сразу после каникул, в начале третьей.
ОтветитьУдалитьЗдравствуйте, Галина Анатольевна. В описании своего урока в п.3.2 я ссылаюсь на музыкальные и видео файлы. Подскажите, пожалуйста, каким образом обеспечить их доступность, или достаточно просто указать наименование.
ОтветитьУдалитьНаталья, Петровна, файлы необходимо разместить в сети и дать на них ссылки. Можно разместить их на своём сайте (блоге) или на странице школьного сайта, например. Видео можно разместить на ютубе.
ОтветитьУдалитьГалина Анатольевна, пыталась разместить изображения в пункте 3.2, но почему-то они не загружаются.Оставила вместо них слово "СЛАЙД". Подскажите, пожалуйста, каким образом можно вставить изображение.
ОтветитьУдалитьНаталья Петровна, в каком формате ваши изображения? Или вы пытаетесь загрузить презентацию или её слайды? Если презентацию, то её необходимо сохранить не в формате ppt, а jpeg, а потом вставлять как картинку.
ОтветитьУдалитьСпасибо, попробую.
УдалитьГалина Анатольевна!С новым годом!Здравствуйте!Подскажите, пожалуйста, в какой форме надо размещать сценарий урока?
ОтветитьУдалитьСветлана Александровна, сам сценарий урока может и не быть, в разделе 3.2. "Какие шаги необходимо выполнить для достижения планируемых результатов обучения" размещается описание составления и проведения урока (если в основу ММ положен урок). Но можно разместить и сценарий урока как в разделе 3.2., так и в отдельном файле, дав на него ссылку.
ОтветитьУдалитьСпасибо, Галина Анатольевна!
Удалить